Морские контейнеры – основная тара для перевозки или хранения, применяемая в морской транспортной логистике. Для их изготовления могут использоваться различные материалы, что позволяет создавать различную форму и размер. Типы и размеры морского контейнера подбирают исходя из параметров груза.
Типы контейнеров
Существуют различные типы контейнеров, но наиболее распространёнными являются стандартные «сухие» (DC – Dry Container).
Контейнеры делятся в зависимости от вида груза:
- Контейнер на 20 фунтов – для транспортировки тяжелых грузов небольшого размера;
- Контейнер на 40 фунтов – для перевозки легких и тяжелых объемных грузов.
Контейнер 20 футовый
Это самая востребованная логистическая тара. Ее вес достигает порядка 2 тонн, что обеспечивает грузоподъемность до 30 тонн. Применяется для перевозки (хранения) штучных грузов или грузов с малыми размерами.
Основные внешние размеры: длина – 6,06 м; ширина – 2,43 м; высота – 2,59 м.
Основные виды:
- Рефрижераторные;
- С вентиляционной системой;
- Для транспортировки жидких сред (тип «танк»);
- Со съемной крышей.
Важные характеристики:
- В основе создания лежат металлические листы, толщиной 33 мм, крепящиеся на стальной каркас;
- Полностью водо- и пыленепроницаемые;
- Для сохранения логистической тары в пригодном состоянии ее обрабатывают антикоррозийным веществом;
- На полу устанавливают деревянные паллеты;
- Пол дополнительно укрепляется для безопасной транспортировки грузов с большим весом;
- Двойные двери имеют надежную «запорную» систему против взлома.
Сколько кубов в 20 футовом контейнере обязательно нужно учитывать при определении размеров груза. Внутренний объем – около 33 м3.
Сколько весит 20 футовый контейнер проверяется во избежание перегруза на борту.
Контейнер 20 футов размеры имеет стандартные у всех производителей.
В таблице више представлены все необходимые размеры морского контейнера данного вида для точного определения пригодности контейнера к транспортировке ваших товаров.
Контейнер 40 футовый
Его используют для внутренних и международных перевозок, а также для доставки сборных грузов из Китая. В большей степени применяется для тяжелых, объемных, сборных и грузов нестандартного размера с весом не более 30 т.
Для транспортировки грузов используются следующие виды:
- Стандартный (д – 12,19 м; ш – 2,43 м; в – 2,59 м);
- С увеличенной высотой (д – 12,19 м; ш – 2,43 м; в – 2,89 м);
- Широкий (д – 13,71 м; ш – 2,43 м; в – 2,89 м);
- С рефрижератором;
- Со съемной крышей.
Размер зависит от его вида контейнера и подбирается при точном определении количества и габаритов груза. В таблице подробно расписаны все цифровые значения.
Сколько кубов в 40 футовом контейнере и сколько он весит, зависит от типа и, соответственно, от его размеров.
Основные преимущества:
- Прочный каркас из стали;
- Раздвижные двери, которые для удобной загрузки и выгрузки открываются практически полностью;
- Универсальность применения;
- Многофункциональность использования;
- Обеспечение полной защиты груза при любом виде перевозки;
- Груз полностью защищен от любых воздействий окружающей среды и различных механических повреждений во время морских перевозок;
- Высокая устойчивость к износу.
Самым важным достоинством такой морской тары 40 фунтов является сокращение стоимости перевалки груза в портах и терминалах. При этом исключается перетарка и повышается скорость обработки.
Иногда, внутренняя вместимость измеряется европоддонами (паллетами). Так, например, контейнер на 40 футов вмещает 24 поддона в один ярус. Из этого следует, что его аналог на 20 футов вмещается в два раза меньше паллет.
Для снижения экологического вреда при транспортировке подбирается рациональный размер контейнера под каждый груз, с целью уменьшения количества тары.
Цена же самой логистической тары зависит от производителя и года изготовления.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из типа груза, расстояния от точки А до точки В. Для того чтобы узнать точную сумму, свяжитесь с менеджерами нашей международной логистической компании по телефону или закажите расчет доставки на сайте.